Выступали с докладами, играли с цифрами, отгадывали загадки

21 декабря 2016
В Кузбасском государственном техническом университете завершился второй тур V ежегодной олимпиады по дисциплине «Статистика». Традиционно в ней приняли участие студенты направления подготовки «Экономика»: второкурсники профиля «Финансы и кредит» (ФКб-151), «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (ЭУб-151), «Экономика предприятий и организаций» (ЭОб-151). Организатор олимпиады – кафедра управленческого учета и анализа. В первом туре ребята прошли тестирование. Из каждой группы были сформированы команды, в состав которых вошли студенты, набравшие наибольшее количество баллов. Второй тур олимпиады проходил в шесть этапов. Сначала участники поприветствовали друг друга. Затем представили доклады, в которых анализировали статистику безработицы, свободного времени населения России, методы и задачи научной дисциплины. На третьем этапе честь команд отстаивали их капитаны, которым была предложена статистическая головоломка. Затем участники решали кроссворд, отгадывали загадки на тему «Статистика». На последнем этапе, в музыкальном конкурсе, студентам предстояло угадать, какие цифры или факты зашифрованы в песнях. По итогам всех этапов победила команда ЭОб-151 в составе Екатерины Федотовой (капитан), Анастасии Козловой, Анастасии Козловской, Эдуарда Шика и Владислава Селезнева. С небольшим отрывом группа ФКб-151 (Юрий Васильев (капитан), Екатерина Горбунова, Владимир Полошков, Александр Бурилов и Владимир Воробейчиков) заняла второе место. Третье место досталось команде группы ЭУб-151 – Марии Триденежкиной (капитан), Татьяне Черных, Юлии Лазаревой, Екатерине Кармановой и Ольге Румянцевой. – На этой олимпиаде ребята всегда проявляют свои интеллектуальные и творческие способности. Несмотря на то, что номинации практически каждый год одинаковы, студенты всегда находят к ним новый подход, – комментирует один из организаторов конференции доцент кафедры управленческого учета и анализа Елена Левина. – Проведение таких мероприятий способствует саморазвитию молодежи, повышению интереса студентов к преподаваемым дисциплинам и модулям, развитию исследовательских умений, логического мышления, творческой активности, а в конечном итоге – совершенствованию качества подготовки будущих специалистов.
Похожие новости: