Семинар. Кафедра психологии и педагогики

28 января 2015

Уважаемые коллеги!

 

Конечный результат обучения студента по конкретной дисциплине в свете компетентностного подхода заключается в сформированности соответствующих компетенций на базе знаний, полученных при изучении этой дисциплины. Инструмент педагогической диагностики в государственном стандарте не обозначен. Это наша с вами не простая задача.

Кафедра психологии и педагогики в процессе выполнения научного проекта по диагностике конечного результата обучения студента технического вуза в свете компетентностного подхода выявила серьезные проблемы, требующие незамедлительного решения.

Предлагаем провести семинар и обменяться опытом по выше обозначенной проблеме. Нам есть, что вам сказать. Особая просьба откликнуться председателей учебно-методических комиссий направлений подготовки бакалавров, специалистов, магистров.

Семинар целесообразно провести, пока преподаватели свободны от учебного процесса, а именно, 4 февраля в 15.00, ауд. 5506.

 

Кафедра психологии и педагогики

Похожие новости: