Уважаемые коллеги!
Конечный результат обучения студента по конкретной дисциплине в свете компетентностного подхода заключается в сформированности соответствующих компетенций на базе знаний, полученных при изучении этой дисциплины. Инструмент педагогической диагностики в государственном стандарте не обозначен. Это наша с вами не простая задача.
Кафедра психологии и педагогики в процессе выполнения научного проекта по диагностике конечного результата обучения студента технического вуза в свете компетентностного подхода выявила серьезные проблемы, требующие незамедлительного решения.
Предлагаем провести семинар и обменяться опытом по выше обозначенной проблеме. Нам есть, что вам сказать. Особая просьба откликнуться председателей учебно-методических комиссий направлений подготовки бакалавров, специалистов, магистров.
Семинар целесообразно провести, пока преподаватели свободны от учебного процесса, а именно, 4 февраля в 15.00, ауд. 5506.
Кафедра психологии и педагогики