«Кузбасс Онлайн»

7 апреля 2020

С 6 апреля в Кемеровской области началось подключение территорий к цифровой платформе «Кузбасс Онлайн». Это открытая площадка, где жители могут поднимать волнующие вопросы и острые темы, публично выражать благодарность, а службы города имеют возможность вовремя узнавать о проблемах в районах и быстро принимать меры. Сервисом могут воспользоваться студенты и сотрудники КузГТУ.

Как указано на сайте администрации Правительства Кузбасса, проект реализуется в регионах под эгидой национального проекта «Жилье и городская среда» и национальной программы «Цифровая экономика РФ».

Данная платформа разработана в рамках проекта «Умный город», который направлен на внедрение современных технологических решений для цифровизации городской среды. С 2019 года сервис тестировался в пилотных территориях – Кемерове, Новокузнецке, Междуреченске и Кемеровском районе, где продемонстрировал хорошие результаты,

Подключение остальных муниципальных образований запланировано на май 2020 года. Ожидается, что к концу года пользоваться приложением будет порядка 150 тыс. человек. Сейчас у приложения 8,2 тыс. пользователей.

Цифровая платформа «Кузбасс Онлайн» делает взаимодействие граждан с региональными и муниципальными властями простым и удобным. В приложении можно создать электронное обращение по вопросам ЖКХ, благоустройства, работы общественного транспорта и получить ответ в короткие сроки, в среднем от трех до восьми дней.

На постоянной основе для горожан проводятся опросы и голосования по развитию города, где можно выбрать будущие объекты для благоустройства. В приложении есть новостной блок, здесь рассказывается о важных городских событиях.

Одноименное мобильное приложение можно установить на смартфон, чтобы оперативно взаимодействовать с региональными и муниципальными органами власти – отправлять жалобы, обращения, предложения.

 


Похожие новости: