Маркетинговую политику на «отлично»

16 июня 2020

В КузГТУ стартовали защиты выпускных квалификационных работ бакалавров. Вчера свою ВКР представила на суд государственной аттестационной комиссии студентка группы АОб-161 Екатерина Усольцева.

Под руководством доцента кафедры управленческого учета и анализа Татьяны Тюленевой выпускница исследовала теоретические и практические аспекты реализации маркетинговой политики как составляющей системы управления предприятием. В частности, проанализировала товарную, ценовую, сбытовую политики, а также политику продвижения ООО «Комбинат Волна», которая является дочерней компанией АО «ХК «Сибцем».

– Данная тема показалась мне очень многогранной, – отмечает Екатерина, – ее можно раскрыть с разных точек зрения. Было интересно проанализировать, как развивается организация, какими способами добивается максимизации прибыли, какую стратегию выбирает. А заодно применить полученные знания и навыки по моей специальности для анализа маркетинговой политики.

Специалисты АО «ХК «Сибцем» оперативно предоставили молодой исследовательнице необходимые данные. На их основе она сделала вывод: сбытовая политика и политика продвижения организации требуют усовершенствования. И предложила разграничить уровни каналов сбыта по территории РФ, от непосредственной реализации конечным потребителям в Красноярском крае до продаж региональными оптовиками. А также расширить географию рекламной кампании путем разграничения регионов на группы с разным приоритетом, разработать способы привлечения и удержания клиентов, поэтапно построить рекламные кампании и ввести должность «региональный специалист», что позволит сосредоточиться на продвижении продукта в регионах. Причем наиболее благоприятным регионом для сбыта продукции выбрана Кемеровская область. 

Преодолев все страхи и волнение, Екатерина защитила свою выпускную работу на «отлично».

Похожие новости: