«Такого в Кузбассе еще не было!»

22 октября 2020

Команда Кузбасского политеха перешла на новый этап реализации проекта в рамках образовательной программы «RAISE». Она представила разработанные «Угольные игры» на суд учащихся школ, учителей и других представителей целевой аудитории проекта.

Напомним, сборная института химических и нефтегазовых технологий и института профессионального образования принимает участие во Всероссийском акселераторе социальных инициатив, который направлен на поддержку социальных и предпринимательских проектов молодежи. В ее составе: студенты ИХНТ Анастасия Черепова и Лилия Соловьева (капитан), обучающиеся ИПО Константин Савельев, Иван Александров, Анастасия Вилл, Виктория Мельник и Екатерина Курц.

Под руководством доцента кафедры химической технологии твердого топлива, канд. техн. наук Елены Ушаковой команда единомышленников разрабатывает проект «Угольные игры» – комплекс развивающих игр на угольную тематику для разновозрастной аудитории. В планах авторов внедрить разработки в детские сады, школы, чтобы и дети, и взрослые смогли больше узнать о своем регионе и особенностях полезного ископаемого.

Из 17 задумок члены команды отобрали 11, чтобы их оценили эксперты целевой аудитории: школьники и учителя. Презентация состоялась на днях на площадке Zoom. В обсуждении участвовали 88 человек: учащиеся и учителя кемеровских школ №№ 7, 37, 54, 85; заместитель начальника отдела экологической информации Комитета охраны окружающей среды Кузбасса Ирина Никифорова; представители Центра творчества Заводского района г. Кемерово; председатель Совета молодых ученых КузГТУ и главный специалист центра управления проектами АО «Кузбасский технопарк» Андрей Ушаков; преподаватели и студенты ИХНТ и ИПО, куратор команды Елена Сергеевна.

И взрослые, и дети восприняли «Угольные игры» на «ура»:

– Хорошие идеи и задумки, перспективные! Ребята молодцы!

– Такого в Кузбассе еще не было!

– Турниры по этим настольным играм между классами и школами можно устраивать!

По плану работы над проектом в рамках акселератора, авторы проанализируют все мнения и составят рейтинг идей. Те 4-5 из них, которые вызвали наибольший интерес, получат путевку в жизнь.

Всем желающим ознакомиться с «Угольными играми», выразить свое мнение, каким из них быть или не быть, можно зайти на страницу проекта https://vk.com/coal_games

Студенты КузГТУ не первый раз участвуют в подобном акселераторе. В прошлом году они совместно со школьниками создали настольную и компьютерную игры, набор для раскопок угля, книгу для маленьких детей «Приключения в Угольсити» (у авторов есть желание написать ее продолжение). Все образцы на руках. Сейчас разработчики в поисках партнёров, чтобы сделать еще больше продукции и направить ее конечному потребителю.

Финал образовательной программы «RAISE» этого года намечен на конец апреля 2021 г. К этой дате команда доработает избранные игры и представит их в финале акселератора.


Похожие новости: