Проект «За кадром» занял второе место во Всероссийском конкурсе лучших проектов органов студенческого самоуправления.
Второкурсник института энергетики КузГТУ Владимир Скворцов представил проект «За кадром» на Всероссийской школе студенческого самоуправления «Лидер 21 века». И он вошел в тройку лучших – занял второе место в номинации «Лучший проект по информационному обеспечению студенческой молодежи». Из разных регионов России было отправлено более 400 заявок для участия в конкурсе, среди которых только 50 прошли в следующий этап – очный.
- Второе место по России говорит само за себя. У нас большие планы на будущие, которые мы обязательно осуществим, - прокомментировал Владимир.
Помимо защиты проекта Владимир прошел обучение во Всероссийской школе актива по направлению «Медиалидер». На протяжении недели активные, талантливые и креативные представители студенчества учились писать статьи, снимать фото и видео, правильно и интересно преподносить информацию и, прежде всего, работать в команде. Помогали им в этом эксперты и «звездные» гости мероприятий. Так, ребятам удалось пообщаться и задать все интересующие вопросы продюсеру проектов «Noize MC» и «Найк Борзов» Елене Савельевой, руководителю всероссийской программы «Российская студенческая весна» Ирине Карих, руководителю проекта «МедиаStart» Эвелине Пархоменко и др. Насыщенная программа школы лидерства также включала в себя тренинги, мастер-классы, круглые столы, интерактивные занятия, деловые игры, «веревочные курсы» и, конечно же, творчество и «море положительных эмоций»:
- Каждый день у нас начинался под хитовую музыку. Мы делали зарядку, затем нам сообщали программу дня, и все участники расходились по образовательным блокам. Помимо этого, мы делились опытом с активистами вузов от Москвы до Владивостока. Каждый день заканчивался зажигательным мероприятием, после которого желание спать сходило на нет! Время пролетело незаметно, тем не менее, нам всем удалось узнать нечто новое и полезное для себя.
Уже 15 лет школа «Лидер 21 века» помогает создавать и развивать органы студенческого самоуправления, а также проводить собственные школы актива.