УВАЖАЕМЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ!
При подготовке заявок на закупку товаров, работ, услуг на 2016 год прошу учесть, что:
1. в случае необходимости приобретения офисной, вычислительной техники, оргтехники, комплектующих и программного обеспечения заявки подаются подразделениями КузГТУ, за подписью руководителя подразделения в ЦИТ. Сотрудники ЦИТ определяют технические параметры и целесообразность приобретения, соответствующие функциям, необходимым для выполнения обязанностей возлагаемых на данное подразделение, формируют сводную заявку, с указанием заинтересованного подразделения, за подписью директора ЦИТ и передают ее в контрактную службу.
2. в случае необходимости выполнения ремонта - заявка соответственно подается за подписью руководителя подразделения в дирекцию АХЧ. Сотрудники дирекции АХЧ проводят осмотр помещения, проводят расчет стоимости ремонтно-отделочных работ, расчет сметной стоимости материалов и оборудования, расчет затрат на приобретение черновых и расходных материалов, отделочные работы и монтаж оборудования, составляют смету и формируют сводную заявку, с указанием заинтересованного подразделения, за подписью руководителя дирекции АХЧ и передают документы в контрактную службу.
3.Во всех иных случаях заявка подается в контрактную службу.
Бланки Заявок на осуществление закупки можно скачать на сайте КузГТУ (вкладка сайта Контрактной службы http://www.kuzstu.ru/university/structure/contract-service.php).