В течение семи дней участники Форума молодёжных сообществ знакомились с направлением молодежной политики, посетили форсайт-сессию «Будущее КузГТУ», изучили нормативно-правовую базу вуза, продумывали мероприятия на предстоящий учебный год, разрабатывали способы привлечения первокурсников в свои ряды и обсуждали способы взаимодействия и сотрудничества между организациями.
Работа шла по четырем модулям:
- «Социальное проектирование» было направлено на написание, заполнение грантовой заявки и защиту проектов конкурса «Росмолодежь. Гранты»;
- на модуле «Организация мероприятий» участники учились создавать и организовывать мероприятия, на практике провели постанционную игру;
- участники модуля «SMP & PR» сняли и смонтировали видеоролики, разработали варианты дизайна для групп организаций в социальной сети, а также написали отчеты по проведенным дням форума в группу совета обучающихся КузГТУ «ОСА»;
- модуль «Лидеры студенческих сообществ» был посвящен развитию личностных и организаторских качеств.
Лучшим участником школы стал Кирилл Панышев:
Форум мне очень понравился, я смог получить ответ на вопросы, которые меня интересовали, а также благодаря помощи Владимира Староверова и Ксении Кобяковой написал социальный проект, который поможет студенческим организациям масштабнее освещать свои мероприятия. Я стал активистом студенческого совета благодаря дружеской атмосфере, царившей в коллективе, а также открывшимся возможностям развиваться в интересующих меня направлениях.
На завершающий день форума представители студенческих сообществ приняли участие в конкурсе «Лидер», который состоял из четырех этапов: визитка, решение и защита кейсов, дебаты и игра «Слабое звено». Победителем конкурса стал Рустам Алламов:
На протяжении всего форума мы работали по максимуму, что и раскрыло тайный потенциал каждого участника. Плюсы – это команда организаторов и отличное настроение с качественными мероприятиями. Минусы – это погода, хотелось больше тепла, но это не от нас зависит. Думаю, ещё раз приехать, чтобы открыть в себе новые возможности и закрепить старые.