Победы в конкурсах Молодежного союза экономистов и финансистов

26 февраля 2019
Третьекурсники специальности «Экономическая безопасность» заняли первые места в конкурсах общероссийской общественной организации «Молодежный союз экономистов и финансистов» (г. Москва). Участники конкурсов и олимпиад этого союза – студенты высших и средне-специальных учебных заведений, а также научные сотрудники, аспиранты вузов, интересующиеся вопросами экономики, управления или финансов. Студентки Арина Короленко и Анастасия Лазарева победили с работой «Статистический анализ преступности в Российской Федерации» в IX Всероссийском конкурсе научных и прикладных работ по противодействию коррупции «Россия без коррупции» в номинации «Противодействие организованной преступности и коррупции». – Это была первая наша работа такого рода и уровня, – рассказывает о научном проекте Анастасия. – Мы рассмотрели методы криминологической статистики, а также проблемы ее достоверности. Особое внимание уделили статистическому анализу преступности, провели анализ динамики и структуры лиц, совершивших преступления, и числа зарегистрированных преступлений по разным видам и различным состояниям. Раскрыли последствия совершения преступлений и методы воздействия на преступность. Ольга Ляховченко за работу «Анализ малого предпринимательства в Кемеровской области (по материалам предприятий розничной торговли)» заняла первое место в V Всероссийском конкурсе развития и благоустройства малой родины и родного края «Возрождение и благоустройство Родины – России!». Елизавета Никоненко получила диплом за первое место в VIII Всероссийском природоохранном конкурсе «Сохраним и приумножим природу России!» в номинации «Эколого-экономическая оценка природоемкости» с работой «Статистическое исследование загрязнения атмосферного воздуха (на примере Кемеровской области)». Научный руководитель девушек – старший преподаватель кафедры управленческого учета и анализа Елена Левина. – Студенты проделали большую работу, – признает Елена Ивановна. – Объем их проектов превышал 30 страниц и включал как методические аспекты, так и практическую адаптацию. Проведенные исследования помогли ребятам приобрести навыки поиска и обработки необходимой информации, умения представить и интерпретировать полученные результаты. Все это в дальнейшем пригодится им как в научной, так и учебной деятельности.
Похожие новости: