Исследуем, оцениваем, делаем выводы 

21 апреля 2020

Стартовала конференция «Россия молодая» и в институте экономики и управления. Студенты, магистранты и аспиранты заочно делятся своими исследованиями в области экономико-правовых аспектов обеспечения экономической безопасности, макроэкономических и региональных проблем современной России, инновационных подходов к системе государственного и муниципального управления, бухгалтерского учета и аудита и др.

Принимают участие в конференции молодые ученые не только из России, но и зарубежных стран. Так, в секции «Организация и управление отраслевыми предприятиями, включая развитие туристской отрасли» свою работу представил магистрант первого курса Казахского гуманитарно-юридического инновационного университета (г. Семей, Республика Казахстан) Эдуард Логинов. Под руководством канд. экон. наук, PhD, МВА, проректора по МС Елены Шустовой он исследовал влияние различных видов рекламы и социального окружения на потребительское поведение мужчин и женщин, в сравнительном аспекте на примере двух приграничных регионов: Алтайского края в Российской Федерации и Восточного Казахстана в Республике Казахстан.

Для достижения цели исследования автор провел социологический опрос населения г. Семей (Республика Казахстан) и г. Барнаул (Российская Федерация) с использованием электронной формы анкеты Google Drive. Респонденты заполняли вопросник в формате онлайн на самой платформе. Молодого ученого интересовало, какой вид рекламы оказывает наибольшее влияние на интервьюируемых разного пола. В результате выяснил, что самые высокие результаты эффективности воздействия как на мужчин, так и на женщин имеет реклама в интернете, социальных сетях, на телевидении. В меньшей степени реклама на уличных билбордах, в рекламных буклетах. И лишь небольшая часть людей обращает внимание на рекламу на радио, либо печатную рекламу в газетах.

Филиалы КузГТУ также активно принимают участие в конференции. Так, студенты Междуреченского филиала Анжелика Красноцветова и Марина Трофименко, под руководством старшего преподавателя Натальи Пастуховой произвели оценку состояния трудовых ресурсов Российской Федерации за 2016-2018 гг. Для чего рассмотрели такие показатели, как общая численность населения – трудоспособного, а также моложе и старше него – и численность экономически активного населения, в том числе безработных и трудоустроенных.

В итоге исследователи пришли к выводу, что, хотя в течение анализируемого периода и наблюдается снижение уровня экономической активности, но повышение занятости и снижение безработицы благоприятно влияет на уровень экономического развития государства, позволяет повысить производительность и эффективность труда.

 
Похожие новости: