Первые проекты

2 июня 2020

На прошлой неделе в КузГТУ состоялась защита индивидуальных проектов, выполненных первокурсниками института профессионального образования. Она проходила с 26 по 28 мая в онлайн-режиме на образовательном портале Moodle.

В течение учебного года все обучающиеся первого курса ИПО трудились над разработкой индивидуальных проектов по биологии, информатике, математике, физике, химии и экономике, предусмотренных федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования. В итоге 29 лучших из них были отобраны для индивидуальной защиты.

Экспертным жюри оценивались качество доклада и ответов на вопросы, оформление работы и демонстрационного материала. По мнению организаторов, все участники выступили на высоком уровне и доказали, что дистанционное обучение не является помехой для получения новых знаний и умений. 

Лучшими по результатам трехдневной работы признаны следующие проекты: «Великие математики древности» Снежаны Авиловой (УКт-191), «Задача Монти Холла» Дмитрия Вавилова (ТАт-192), «Удивительный мир зеркал» Сергея Дымова (ИСт-192), «Машины Тьюринга и невычислимые функции» Яны Зайцевой (ИСт-192), «Разработка компьютерной игры по угольной тематике «Coal game»» Александра Мальцева (ИСт-192), Никиты Соболя (ИСт-191), Антона Мищенко (ИСт-191), «Зависимость экстракции масла из семян подсолнечника от времени» Ангелины Никитиной (ТХт-191) и «Разработка интерактивных заданий по теме «Способы представления информации» Полины Сорокиной (ТХт-191). 

Выполнить и достойно представить проекты обучающимся помогли их руководители: Алёна Ащеулова, Юлия Гиниятуллина, Кирилл Ерошевич, Алла Игнатова, Татьяна Клавецка, Оксана Мальцева, Елена Ощепкова, Татьяна Семёнова, Анна Симикова, Марина Хивинцева,  Елена Кабачевская и Лариса Шутько. Несмотря на то, что основная нагрузка по подготовке защит выпала на период дистанционного обучения, руководители преодолели все трудности, связанные с переходом на данный формат деятельности, и смогли организовать работу в онлайн-режиме.


Похожие новости: