В КузГТУ прошли профпробы для школьников

22 марта 2024

В Кузбасском политехе завершились профессиональные пробы для выпускников девятых классов школ города. На протяжении двух недель в ежедневном формате преподаватели университета знакомили ребят с перспективными образовательными направлениями.

Мероприятие традиционное: ежегодно его организует институт профессионального образования вуза с целью привлечения абитуриентов.

Более одной тысячи учащихся из 45-и школ города посетили занятия. На выбор предлагалось девять направлений.

Одно из них – «управление качеством продукции, процессов и услуг в строительной отрасли». Его выбрали 35 школьников, которые планируют в будущем в том или ином виде связать себя с архитектурой и строительством.

Преподаватели кафедры строительных конструкций, водоснабжения и водоотведения строительного института рассказали ребятам об истории появления первых чертежей и современных стандартах и техниках начертательной геометрии. Эта тема взята не случайно: ведь грамотное построение чертежа - одно из ключевых знаний и умений, которым должен обладать будущий инженер-строитель. 

В практической части школьникам предложили построить на бумаге изображение деревянных заготовок деталей в трех проекциях. 

Анфиса Пермякова заканчивает 9-й класс школы №34 Кемерова. Девушке нравится черчение, и она мечтает поступить в архитектурный институт.

Я выбрала это направление профпроб, потому что оно перекликается со специальностью, которую хотела бы получить после окончания школы – архитектура и градостроительство. Многие мои одноклассники выбирали программирование, туризм, машиностроение. А я приехала сюда. В целом, профробы, это очень полезный проект – знакомство выпускников с учебным учреждением, образовательными направлениями, которые здесь есть. Ведь на самом деле многие из нас плохо представляют, куда пойдут дальше учиться.    

Каждый участник профпроб получил именной сертификат слушателя, что дает дополнительные баллы при поступлении в институт профессионального образования КузГТУ. 

Похожие новости: