В Кузбасском политехе лучшие преподаватели!

25 декабря 2024

Доцент кафедры экономики КузГТУ Татьяна Тюленева заняла 2 место во Всероссийском конкурсе «Лучший цифровой преподаватель ВО и СПО России-2024» по направлению «Бухгалтерия».

На суд жюри конкурса Татьяна Тюленева предоставила курс «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для специальности среднего профессионального образования «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».

В рамках изучения тем «Использование возможностей MS Excel в профессиональной деятельности бухгалтера» и «Основы цифровизации деятельности бухгалтера» при прохождении мини-курсов все первокурсники приобрели навыки работы со сводными таблицами и макросами, автоматизировав рутинные задачи специалиста бухгалтерии. Студенты разобрались с основными формулами, применяемыми бухгалтерами в профессиональной деятельности. За успешное прохождение каждого курса студенты получили сертификаты, которые пригодятся им для портфолио будущего специалиста.

Нынешнее поколение студентов в большей степени, в сравнении с предшественниками, ориентировано на использование цифровых технологий и визуальное восприятие информации, чем на конспектирование материала. Данную возможность предоставляют мини-курсы, интегрируемые в изучаемую дисциплину, а цифровая образовательная платформа позволяет оценить успехи в их изучении, не используя опросы, основанные на заучивании материала, а также контролировать как прогресс, так и запаздывание в изучении с возможностью напоминания отстающим и поощрения преуспевающих, - рассказала Татьяна Тюленева.

Справка

Всероссийский конкурс «Лучший цифровой преподаватель ВО и СПО» проводится с 2022 года при поддержке «Актион Студенты» – крупномасштабного проекта для студентов, основной задачей которого является развитие гибких и профессиональных компетенций.

В 2024 году на конкурс поступило более 200 работ по 9 номинациям: «Бухгалтерия», «Финансы», «Управление персоналом», «Педагогика», «Юриспруденция», «Управление», «IT», «Охрана труда» и «Продажи».

Похожие новости: