
Опубликован шорт-лист XXVIII Национальной премии в сфере коммуникаций «Серебряный Лучник». В список кандидатов попал проект «Больше, чем кажется», созданный креативным агентством Octo совместно с КузГТУ.
Ранее кемеровский проект стал победителем XV региональной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник» – Сибирь в номинации «Маркетинговые коммуникации». Как пояснили, авторы проекта, кампания была направлена на обновление имиджа Кузбасского политеха, который чаще воспринимается как вуз горных инженеров.
Для достижения этой цели агентство Octo выстроили комплексную стратегию, разработали фирменный стиль, цифровые баннеры и билборды, создали и активно продвигали в социальных сетях видеоролики.
В создании контента для проекта активно участвовали студенты КузГТУ. Ребята стали настоящими звёздами билбордов и онлайн-баннеров! Совместно с креативным агентством Octo они показали всем, что Кузбасский политех – современный вуз, в котором студенты не только получают качественное образование, приобретая актуальные и востребованные профессии, но и живут жизнью, наполненной наукой, творчеством, спортом и интересными событиями.
С помощью контента и креативов мы прямо сообщаем абитуриентам: «Здесь всё по-другому. Больше, чем кажется», – пояснили в Octo. – Использовали разные инструменты: комплексный SMM, рекламные ролики, оффлайн- и онлайн-рекламу. Рассказали про высокие стипендии через мемы, с помощью нейросетей сделали вирусный пост в стиле LEGO.
Рекламный ролик собрал в социальной сети «ВКонтакте» свыше 80 тысяч просмотров с коэффициентом вовлеченности ER 29,35%. Пост, в котором институты Кузбасского политеха представляли собой детальки легендарного конструктора, собрал свыше 37 тысяч просмотров.
Кейс Кузбасского политеха «Больше, чем кажется» также попал в шорт-лист конкурса интерактивной рекламы «МИКС Россия 2024» в подкатегории Digital Media Campaign. Среди участников этого конкурса компании, которые создавали рекламу для Wink, «Яндекса», Yota, «Союзмультфильма», «Тинькоффа» и других «звёзд».
«Серебряный Лучник» – национальная премия в области коммуникаций, которая вручается в России с 1997 года. Ежегодно жюри выбирает лучшие коммуникационные проекты в различных сферах – культура, образование, экология и другие.
Всего на премию в 2024 году поступило 103 заявки, после технического отбора к голосованию было допущено 95 проектов. В шорт-лист вошли 18 проектов из Барнаула, Иркутска, Кемерово, Красноярска, Новокузнецка, Новосибирска, Омска и Томска.
«МИКС Россия 2024» – конкурс цифровых коммуникаций, который прошёл 13 ноября 2024 года в рамках вечерней программы Национального рекламного форума. Жюри из более чем 50 экспертов оценило 331 проект и выбрало наиболее выдающиеся, оригинальные и эффективные.