
Институт профессионального образования провел конкурс лендингов «Наука. Молодежь. Весна» среди студентов первого курса специальности «Информационные системы и программирование».
Участники занимались разработкой лендинга – веб-страницы для продвижения продукции пекарни. Студенты с нуля создавали дизайн главной страницы: прорабатывали интерфейс, подбирали цвета и продумывали целевые действия.
Члены жюри оценивали качество дизайн-макета: наличие анимации, эффектов, адаптивной верстки, полной и креативной информации о продвигаемом товаре.
В первую очередь, мы хотели посмотреть, как они понимают слово «дизайн» в принципе, – отметила Инга Веригина, преподаватель кафедры информатики и информационных систем. Мы разбирали ошибки, которые ребята допустили, оценивали цветовые решения, интерфейс и понимание задачи. Этот опыт поможет студентам в дальнейшем – когда они начнут изучать языки программирования и погружаться в реальную разработку.
Не смотря на то, что создание лендингов пока не входит в учебную программу первокурсников, участие в конкурсе стало для ребят новым интересным опытом.
После конкурса мы разбирали ошибки, и это хорошо, потому что у нас их было много. И только благодаря этому мы смогли разобраться! У нас сначала вообще ничего не сохранялось, мы долго думали, как перейти в режим просмотра. Оказалось, это делается очень просто – через правую кнопку мыши или через Ctrl, – рассказал Егор Щербаков.
Хоть студенты только начинают погружаться в программирование, попробовать себя в разработке лендинга оказалось неожиданно увлекательно.
Я впервые занимался чем-то подобным, и, оказалось, это очень даже интересно! Создание лендингов прямо затягивает, - поделился Глеб Шаненков.
Итоги конкурса:
1 место – Полина Гришина и Александра Куракина
2 место – Дарья Жужгина и Арина Ковыляева
3 место – Анастасия Крещенова
Лендинг (Landing Page) — это одностраничный сайт для одной задачи бизнеса: например, продажи товара, сбора контактов или приглашения на вебинар.