
Команда Кузбасского политеха стала призёром Национальной студенческой лиги киберспорта – всероссийского турнира, который объединил 240 студентов со всех уголков страны.
Турнир проходил по игровым дисциплинам Dota 2 и Counter-Strike 2 в трёх «аренах», сформированных по географическому признаку: Запад, Центр и Восток. Каждая «арена» собрала по восемь команд, которые состязались по круговой системе в онлайн-формате.
В состав команды КузГТУ вошли пять студентов: Иван Евдокимов (ИИТМА), Леонид Башков (ГИ), Максим Мухарев (ИИТМА), Богдан Канунников (ИИТМА) и Данила Чуфистов (ИХНТ). Ребята показали свои способности в дисциплине Dota 2 на арене Восток.
Больше всего мне запомнился матч против команды Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники, – отметил четверокурсник Богдан Канунников. – Я играл за Антимага – это сложный герой, который умеет поглощать магическую энергию противников и наносить урон, зависящий от их запаса маны. Обычно его редко выбирают в профессиональных играх, потому что он силён только в конкретных ситуациях. Но в этот раз мы удачно подобрали персонажей в начале матча, и я смог эффективно использовать все способности героя.
По итогам всех состязаний Кузбасский политех завоевал бронзу, уступив лишь три балла своим соперникам – Новосибирскому государственному техническому университету НЭТИ. Каждый студент получил именную грамоту, а также денежный приз в размере 90 тыс. рублей на команду.
Мы гордимся, что достигли высокого результата в соревнованиях такого масштаба. Главный секрет – это усидчивость, усердие, высокий уровень концентрации, хорошие коммуникативные навыки для взаимодействия с командой, а самое важное – метавидение, то есть умение видеть шаги соперника, опережать ход событий, заранее продумывать стратегии и тактики, в том числе выбор персонажей, – поделился руководитель студенческого спортивного клуба, четверокурсник Иван Евдокимов.
Всех желающих защищать спортивную честь вуза ребята приглашают вступить в официальную группу vk.com/sportclub.kuzstu. Киберспортсмены смогут выбрать игровую дисциплину по душе и принять участие как в региональных, так и во всероссийских соревнованиях.
Всероссийские профессиональные соревнования по компьютерному спорту среди студенческих команд «Национальная студенческая лига киберспорта» проводятся в целях развития компьютерного спорта на территории России и создания единой системы соревнований по компьютерному спорту среди студентов высшего и среднего профессионального образования.
Организатор соревнований – Общероссийская общественная организация «Федерация компьютерного спорта России» и Ассоциация «Национальная студенческая лига компьютерного спорта»