Рубрикатор, контент-план, голос бренда и многое другое – студенты направления «Государственное и муниципальное управления» детально изучат все эти понятия в ближайшее время. Именно для будущих госслужащих Центр управления регионом Кузбасса проведёт образовательную программу «SММ от А до Я», курс стартовал 4 декабря.
Поддержать ребят в день запуска программы пришли ректор КузГТУ Алексей Яковлев, директор института экономики и управления Юлия Якунина и руководитель ЦУР Кузбасса Евгений Романов.
Социальные сети на сегодняшний день – это очень важный и нужный инструмент продвижения информации. С учётом того, что вы потенциальные чиновники, важно научиться грамотно рассказывать с чем вы работаете. Образовательная программа «SММ от А до Я» поможет понять вам, что такое соцсети, как эффективно вести свой аккаунт, как добиться большого количества подписчиков. Надеюсь, что вы максимально проникнитесь этим курсом, ведь мы отобрали сюда самых вовлечённых людей, – отметил Евгений Романов.
SMM (Social media marketing) представляет собой работу над репутацией, а также привлечение клиентов и пользователей в социальных сетях. Спецкурс длится 1,5 месяца и включает в себя 5 актуальных тем по ведению социальных сетей и пабликов, формированию личного бренда, безопасности в Интернете и таркетингу. Завершающим этапом станет защита личного проекта. Многие участники программы уже ведут свои блоги или имеют бизнес, поэтому ожидают от курса новых знаний в грамотном продвижении.
На первом вступительном занятии специалисты ЦУР Кузбасса и студенты обсудили, что такое стратегия и аналитика; наметили план для развития своих социальных сетей; выявили, чем прямые конкуренты отличаются от косвенных; узнали про методы работы с целевой аудиторией; поговорили про необходимость контент-плана и многое другое.
Образовательная программа «SММ от А до Я» – это не только возможность узнать всё о продвижении в социальных сетях и успешно повысить личную статистику. Студенты, прослушавшие спецкурс и выполнившие итоговое задание, получат сертификаты об обучении и приглашение поучаствовать в российском образовательном проекте «Мастерская новых медиа» – федеральной программе по подготовке медиа- и PR-технологов в области интернет-коммуникаций.